г. Краснодар, ул. Седина, д. 159, 5 этаж, офис 504.
Пн. — Пт.: с 9:00 до 18:00

Оформление земельного участка. Регистрация права собственности

Наша юридическая компания оказывает услуги по оформлению земельных участков в городе Краснодаре и Краснодарском крае. Наши специалисты юридически грамотно соберут все документы, необходимые для оформления земельного участка, и предоставления в Юстицию, где происходит регистрация права собственности на земельный участок. После регистрации права собственности вы получите свидетельство о праве собственности на Ваш земельный участок.

Оформление земельного участка очень часто сопровождается сложными ситуациями при которых для оформления земельного участка нужно очень грамотно подготовить пакет документов для регистрации права собственности на земельный участок, так как проверка юридической силы представленных на государственную регистрацию прав правоустанавливающих и иных документов осуществляется органом, осуществляющим государственную регистрацию прав и без соответствующей грамотной поддержки юриста не всегда можно пройти данную регистрацию.

Основаниями для государственной регистрации права собственности на земельный участок являются правоустанавливающие документы на земельный участок а именно:

  • акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания;
  • свидетельства о праве на наследство;
  • вступившие в законную силу судебные акты;
  • акты (свидетельства) о правах на недвижимое имущество, выданные уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания;
  • иные акты передачи прав на недвижимое имущество и сделок с ним в соответствии с законодательством, действовавшим в месте передачи на момент ее совершения;
  • иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав.

С правоустанавливающими документа необходимо на государственную регистрацию предоставлять разные документы в зависимости от ситуации, например такие как:

- Исторические справки;

- Адресные справки;

- Топосъемки;

- Межевые планы;

- Архивные документы;

- Иные документы.

После того, как все документы нашими юристами будут собраны они представляются в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество для получения свидетельства о государственной регистрации права собственности на земельный участок.

 

статьи по теме:

Смена категории назначения использования земельного участка

 

Если вы хотите задать или обсудить свой вопрос лично – Звоните!